пятница, 8 мая 2009 г.

Под крылом самолета






Заехал сегодня по делам к своему тезке, а он вспомнил, что у меня на днях был день рождения и сделал мне оригинальный подарок - покатал на своем самолете. В детстве меня часто баловали катаниями на самолете, но на пилотажном мне еще летать не приходилось. Мой товарищ бывший летчик-истребитель и в этом деле толк знает. Высшего пилотажа он в моей компании конечно же не выкручивал, но дух и без того захватывало. Я взял с собой фотик и постарался запечатлеть увиденные красоты.

2 комментария:

Oleg Roshchin комментирует...

Эх, остаётся только позавидовать! И, отмечу, фотографий откровенно маловато!

Sergey комментирует...

Фоткать из пилотажного самолета не удобно. Кабина очень маленькая. На самом деле фоток гораздо больше, просто не могу выделить время на обработку. Как только соберусь - выставлю на Picasa.

Сергей Благовещенский